Прошло уже полмесяца, как я приехал в Томск из отпуска. Решился написать отзыв ребятам из автомастерской и сказать им огромное человеческие спасибо за то, что они есть. Я знаю что на моей машине Фиат Гранде Пунто болезнь это генератор, он одноразовый, который ходит примерно 60 тыс. км., дальше всбухает обмотка, лопается корпус и клинит, 1 раз его уже менял на 60, взял новый оригинал. И поехал в отпуск. Дорога была через Москву, через Люберцы. Этот гад на 40 тыс. загудел. Думал все трындец. По интернету нашел сайт StartMotora, они выезжают на трассу по вызову. Приехали, через час, привезли кучу инструмента запчасти, все оказалось зря. Решили буксировать к месту ремонта на СТО. Пока снимали, мужики прокляли все, возились с ним с 10:00 до 17:00, с трудом сняли, поменяли подшипники, собрали, и этот нехороший генератор продолжал чиркать. Взяли, собрали в пакет и на другое СТО у кого есть токарный станок, прочистили ротор шкуркой от ржавчины и надо было вытащить статор из крышки, т.к. он недоделанный денсо-магнети марели, статор запрессован в переднюю крышку, выбивали его 2 часа, выбили с трудом, помяли малость крышку (но не сломали), замяли уши)) но вытащили. Зачистили статор металлической щеткой + пришлось поработать напильником, т.к. пластины статора в некоторых местах выперли, далее срезали примерно пол миллиметра ржавчины с крышки и прошлись той-же щеткой по металлу на станке. После всей процедуры обнаружились 2 микро трещины внутри крышки где проходят шпильки, с этим уже ничего не сделать (((. Все собрал обратно и он все рано задевал слегка (на машине не слышно и потом притрется - не страшно), но самое главное я продлил ему жизнь и если бы протянул бы еще пару недель, то однозначно - новый генератор пришлось покупать. Ну зато стартер там качественный хитачи, его мужики тоже сняли, разобрали, а он как новый после пробега в 92 тысячи км, щетки лучше, чем новые, бендикс, втяжка тоже - такого не ожидал, так что пришлось все оставить)). В общем спасибо вам мужики за то, что помогли, не бросили, возились со мной. Я ничего лишнего не заплатил, все по прейскуранту, а работы было сделано «мама не горюй»
У меня «Nissan Safari», движок TD-42 после того как поменяли автоматическую коробку – автомобиль перестал заводиться. Стартер только щелкает и все. Спецы, что делали замену коробки уверяли, что все соединили правильно, разъемы защелкнуты и на месте. Только когда вызвали электрика из СТО «Start-Motors» дело решилось. Он привез собой прибор и контрольную лампочку. Присоединил контакт на массу увидел, что напряжение 24В, а лампочка светила очень ярко. Для проверки ему пришлось снимать масляный фильтр, тот, что с правой стороны. При включении стартера напряжение на приборе не менялось, а «контролька» светила неизменно ярко. На втягивающем, на управляющей клемме напряжения не было. Электрик проследил куда идет провод, к какому блоку разъемов подходит жгут. Убедился, что при включении стартера напряжение на входе в жгут есть, а на выходе теряется. Значит это обрыв. Но тут же он сообразил, машина дизель, при подаче напряжения для подогрева свечей, есть специальное реле, которые когда включается стартер, щелкают. Электрик нашел разъем на управление стартером, увидел, что на нем напряжения нет. Проследил его до стартерного реле. Поставил масляный фильтр, перемкнул коммутируемые цепи — это толстые провода. Стартер заработал. Дальше проверив цепь обнаружил, что нет «земли». У всех Ниссанов с коробкой-автомат есть блокировка, которая не дает включить стартер при включенной передаче. Тут он и сказал, что наверное ребята, которые коробку ставили не соединили ее разъемы. Так и казалось. Вот так электрик из «Start-Motors» за час помог найти эту неисправность. Спасибо ребята, от всего сердца благодарю. Не знаю, что мы уже передумали, если бы не вы.
В нашей строительной компании есть пара корейских бульдозеров Коматцу. Так получилось, что один перестал работать. Не заводится. Стартер датской марки Дусан. Для ремонта перепробовали почти все. Купили три китайских аналога и один датский, оригинальный. Ни один не заводится. Влупили кучу денег. Бульдозер не работал. Начали шерстить Интернет, нашли компанию StartMotors. Созвонились. Спасибо, быстро откликнулись на нашу просьбу. Договорились быстро. Мы оплатили транспортные услуги и стоимость восстановления. Оказывается, причина неисправности крылась в вылете бендикса. Купленные нами и подобранные по оригинальному номеру стартеры не работали. Как мне объяснили ребята по телефону, они восстановили старый бендикс: прошли его на токарном станке, поменяли ролики, пружинки. Я доволен, как удав. Бульдозер работает, прекрасно, с пол-оборота заводится. Я благодарен, от чистого сердца Вам спасибо. И всего хорошего и в бизнесе, и в жизни.
Комментарии
Я знаю что на моей машине Фиат Гранде Пунто болезнь это генератор, он одноразовый, который ходит примерно 60 тыс. км., дальше всбухает обмотка, лопается корпус и клинит, 1 раз его уже менял на 60, взял новый оригинал. И поехал в отпуск. Дорога была через Москву, через Люберцы. Этот гад на 40 тыс. загудел. Думал все трындец. По интернету нашел сайт StartMotora, они выезжают на трассу по вызову.
Приехали, через час, привезли кучу инструмента запчасти, все оказалось зря. Решили буксировать к месту ремонта на СТО. Пока снимали, мужики прокляли все, возились с ним с 10:00 до 17:00, с трудом сняли, поменяли подшипники, собрали, и этот нехороший генератор продолжал чиркать. Взяли, собрали в пакет и на другое СТО у кого есть токарный станок, прочистили ротор шкуркой от ржавчины и надо было вытащить статор из крышки, т.к. он недоделанный денсо-магнети марели, статор запрессован в переднюю крышку, выбивали его 2 часа, выбили с трудом, помяли малость крышку (но не сломали), замяли уши)) но вытащили. Зачистили статор металлической щеткой + пришлось поработать напильником, т.к. пластины статора в некоторых местах выперли, далее срезали примерно пол миллиметра ржавчины с крышки и прошлись той-же щеткой по металлу на станке. После всей процедуры обнаружились 2 микро трещины внутри крышки где проходят шпильки, с этим уже ничего не сделать (((. Все собрал обратно и он все рано задевал слегка (на машине не слышно и потом притрется - не страшно), но самое главное я продлил ему жизнь и если бы протянул бы еще пару недель, то однозначно - новый генератор пришлось покупать. Ну зато стартер там качественный хитачи, его мужики тоже сняли, разобрали, а он как новый после пробега в 92 тысячи км, щетки лучше, чем новые, бендикс, втяжка тоже - такого не ожидал, так что пришлось все оставить)).
В общем спасибо вам мужики за то, что помогли, не бросили, возились со мной. Я ничего лишнего не заплатил, все по прейскуранту, а работы было сделано «мама не горюй»
Только когда вызвали электрика из СТО «Start-Motors» дело решилось. Он привез собой прибор и контрольную лампочку. Присоединил контакт на массу увидел, что напряжение 24В, а лампочка светила очень ярко. Для проверки ему пришлось снимать масляный фильтр, тот, что с правой стороны. При включении стартера напряжение на приборе не менялось, а «контролька» светила неизменно ярко. На втягивающем, на управляющей клемме напряжения не было.
Электрик проследил куда идет провод, к какому блоку разъемов подходит жгут. Убедился, что при включении стартера напряжение на входе в жгут есть, а на выходе теряется. Значит это обрыв. Но тут же он сообразил, машина дизель, при подаче напряжения для подогрева свечей, есть специальное реле, которые когда включается стартер, щелкают. Электрик нашел разъем на управление стартером, увидел, что на нем напряжения нет. Проследил его до стартерного реле. Поставил масляный фильтр, перемкнул коммутируемые цепи — это толстые провода. Стартер заработал. Дальше проверив цепь обнаружил, что нет «земли». У всех Ниссанов с коробкой-автомат есть блокировка, которая не дает включить стартер при включенной передаче.
Тут он и сказал, что наверное ребята, которые коробку ставили не соединили ее разъемы. Так и казалось. Вот так электрик из «Start-Motors» за час помог найти эту неисправность. Спасибо ребята, от всего сердца благодарю. Не знаю, что мы уже передумали, если бы не вы.
Оказывается, причина неисправности крылась в вылете бендикса. Купленные нами и подобранные по оригинальному номеру стартеры не работали. Как мне объяснили ребята по телефону, они восстановили старый бендикс: прошли его на токарном станке, поменяли ролики, пружинки.
Я доволен, как удав. Бульдозер работает, прекрасно, с пол-оборота заводится. Я благодарен, от чистого сердца Вам спасибо. И всего хорошего и в бизнесе, и в жизни.
RSS лента комментариев этой записи