Категории качества восстановленных стартеров и генераторов иномарок
Большинство автосервисов не испытывают восторг, когда приходится ремонтировать вышедшие из строя стартеры и генераторы. Ведь намного легче заменить вышедший из строя агрегат новым. В первую очередь трудность ремонта заключается в проблеме с запчастями.
Например, купить новые запчасти для старого Мерседеса не всегда выгодно. Гораздо проще отремонтировать «родной» стартер. Почему?
Как выбрать и порядок восстановления диодного моста
Определились с неисправностью диодного моста, нашли диод, который нужно поменять. Надо приступать к замене. Однако вначале необходима подборка диода нужного типа.
Выбор диодов для выпрямительного моста
Главное, на что смотрят при выборе диода – это мощность. Она зависит от наибольшей величины номинального тока, вырабатываемого генератором. Чем выше мощность генератора, тем мощнее диоды. Диоды для выпрямительного моста условно делятся на категории:
За 10 лет работы специалисты автомастерской Start-Motors накопили внушительный опыт работы с электрооборудованием иномарок как «европеек», так и «японцев».
Количество японских автомобилей не уменьшается, а с каждым годом увеличивается. Отношение к ним только хорошее.
Основные качества
1. Надежность
2. Ремонтопригодность
3. Недорогая эксплуатация
4. Часто встречающиеся запчасти
5. Легкое управление
Для некоторых типов импортных автомобилей иногда трудно найти оригинальную модель генератора. Иногда причина покупки аналогичной модели кроется в дороговизне оригинальной модели.
Главные правила, которые нужно соблюдать при подборе аналогичной модели генератора
Четыре условия замены оригинального генератора на аналог:
1. Токоскоростные характеристики аналога должны совпадать с оригинальной моделью;
2. равнозначное передаточное число от двигателя к генератору;
Несмотря на то, что японские автомобили отличает надежность и комфорт обслуживания, они имеют свойственные им недостатки. Часто это касается неисправностей, связанных с устройством генератора.
Конструкция генератора
Статор генератора состоит из трех соединенных между собой обмоток. Конец соединительного провода присоединен к выпрямительном мосту, состоящему из двух диодов большой мощности.