VTEM skitter

Иногда элитный автомобиль тоже требует ремонта. Так и Инфинити, являющиеся одной из самых комфортных машин на авторынке, требуют ремонт генератора

 

Диагностические действия при проверке генератора автомобиля Инфинити

Диагностика генератора в автомастерских «Start-Motors» выполняется на специализированном профессиональном стенде.

Первичная диагностика включает: проверку зарядки на аккумуляторе, напряжение должно быть не менее 14 В.

Более глубокая проверка подразумевает контроль напряжения на выводах разъема для контроля напряжения.

1)      Вывод L – контроль зарядки, отсутствие свечения лампы индикации заряда и контроль целостности проводов от клеммы минус свидетельствует об обрыве в сети.

2)      Вывод IG идет на возбуждение генератора, если он в обрыве, то генератор работать не будет.

3)      Вывод M – контакт с блоком управления двигателя.

4)      Замер напряжения на плюсовом проводе генератора, если на проводнике нет напряжения генератор будет работать вхолостую.

На диагностическом стенде автомастерской по ремонту стартеров и генераторов «Start-Motors» производят полную диагностику генератора. Показания приборов покажут причину неисправности.

 

 Например, если нет зарядки АКБ, а напряжение выше чем 14,5 В, достигает значения 15 и более вольт. Вероятнее всего, что неисправен реле-регулятор.

Ориентировочный порядок ремонта генератора Инфинити специалистами компании «Start-Motors» в Люберцах 

После диагностики, убедившись в неисправности генератора, мастер приступает к ремонту. Порядок действий следующий:

·         снимается задняя крышка

·         распаиваются контакты диодного моста

·         корпус генератора разделяют на две части

·         выполняется визуальный осмотр.

Осмотр заключается в дефектовке деталей, что это означает:

·         проверку и замену изношенных щеток

·         посторонний шум при прокрутке подшипника означает его износ

·         проверка коллектора, износа и нагара быть не должно

·         сальник должен быть целым.

Замена подшипников на генераторе Инфинити в автомастерской «Start-Motors»

На вооружении опытного мастера всегда найдется съемник или приспособление для снятия подшипника. Подшипники менять лучше всего в паре.

Для их замены на генераторе Infiniti рекомендуется использовать японские подшипники. Запрессовку подшипников производят на гидравлическом прессе: в крышку статора и на вал якоря.

Замена неисправного реле-регулятора требует воспользоваться оригиналом. Китайский аналог может быть ненадежным и велика вероятность, что в скором времени он выйдет из строя.

Генератор собирается в обратной последовательности. Решились сами отремонтировать генератор, следите, чтобы не было перекосов.

 

После сборки генератор ставится на повторную диагностическую проверку, необходимо проверить токовые технические характеристики на соответствие параметрам. После проверки на холостом ходу нагрузка постепенно увеличивается примерно до 75 А. При стабильной работе напряжение не должно меняться.

 

Организация работы компании подробно расписана здесь.

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Процесс ремонта занимает короткий промежуток времени, всего 2 или 3 часа. Иногда, если нужен сложный ремонт, времени тратится несколько больше.

У нас есть все необходимое, чтобы найти решение для ремонта генератора вашего автомобиля.

Ø  доступные цены при максимальном качестве ремонта;

Ø  опытные профессионалы-мастера;

Ø  необходимые оригинальные запасные части;

Ø  диагностический центр для точного определения токово-технических параметров;

Ø  гидравлический пресс и токарное оборудование для сложного ремонта;

Ø  огромное желание сделать машину и помочь вам.

Уточнить все интересующие вас вопросы можно по тел: 8 (495) 175-95-20

Подробно о компании «Start-Motors» читайте на странице «О нас»