VTEM skitter

Генератор перестал выдавать зарядку. Двигатель завели, а лампочка упорно не хочет погаснуть. Возможно, причина кроется в неисправном генераторе или вышло из строя реле-регулятор.

Признаки и причины неисправности генератора Mazda

Нельзя допустить, чтобы при внешних признаках неисправности генератора игнорировать его диагностику и ремонт.

Основные причины:

¾    генератор не держит заряд, мерцает лампа зарядки генератора – причина: неисправна обгонная муфта;

¾    шум под капотом, усиливающийся при повышении числа оборотов двигателя – причина: неравномерно работающая ременная передача из-за износа шкива, обгонной муфты и натяжителя;

¾    не хватает напряжения, генератор работает с недостаточной мощностью – причина: пробой диода выпрямительного моста или износ щеток;

¾    посторонний шум при вращении ротора в крышках статора изношены подшипники;

¾    ток зарядки недостаточно для заряжания аккумулятора – неисправен реле-регулятор;

¾    причиной некорректной работы генератора может быть межвитковое замыкание, износ коллектора и нагар на токоведущих кольцах, выявляется при исследовании на диагностическом стенде и во время визуального осмотра.

 

Типовые генераторы для  Mazda

Демонтаж генератора автомобиля Мазда

 

Под капотом у Мазды все расположено гораздо удобнее и эргономичнее, чем у многих более презентабельных иномарок.

Например, снять генератор на Mazda 626 GE можно через верх. Нужно только отсоединить шланги кондиционера, открутить трубку гура от распредвала, чтобы они отодвинулись ближе к опоре и сместить в сторону подушки. Генератор можно снимать.

Снять генератор с Мзды 323 достаточно просто:

¾    нужно нажать на генератор и снять ремень привода;

¾    открутить два крепежных болта;

¾    откинуть клемму.

Точность при ремонте и сборке или что не позволит сделать мастер

Все еще думаете самому снимать генератор или довериться мастеру из специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов иномарок.

Существует ряд тонкостей, которые нужно учитывать при разборке и ремонте агрегата:

1.      Перед разборкой мастер отметит рисками расположение шкива относительно вала, что предотвращает последующую после сборки вибрацию на шкиве.

2.      За несколько минут, с помощью самодельного приспособления, вынет якорь из статора, в то время как вы будете несколько часов его доставать, в иногда вряд ли сможете достать самостоятельно.

3.      Мастер никогда не будет набивать обойму подшипника генератора солидолом. Только ЦИАТИМ 211; 201; ОКБ-122-7 и некоторые другие тугоплавкие и максимально плотные смазки.

4.      Для снятия подшипника у опытного мастера всегда найдется специальный съемник.

5.      Во время сборки агрегата мастер не поставит болт со слизанными гранями.

6.      После сборки обязательно посмотрит генератор на диагностическом стенде, проверит величину тока. По паспорту он должен быть не более, чем 14,1 – 14,7 А.

7.      Правильно выберет и установит щетки, так чтобы они дали спокойно поставить на место якорь генератора.

8.      Во время ревизии генератора проверит визуально и с помощью приборов целостность токосъемных колец, убедится на стенде диагностики в отсутствии межвиткового замыкания.

9.      Правильно определит, прозвонит и присоединит провода к реле-регулятору, даже если они были откушены варварским способом под корень.

 

Последствия из-за чрезмерной экономии на ремонте генератора

Зачастую владельцы автомобилей не внимают голосу разума о необходимости подтверждения работоспособности генератора.

Иногда им элементарно жалко выложить деньги за диагностику.

Все знают, что скупой платит дважды. Тогда почему мы экономим на своем железном друге. Ведь велика вероятность, что такая бережливость рано или поздно приведет к форс-мажорным ситуациям:

¾    Увеличение нагрузки из-за подклинивания обгонной муфты приводит к обрыву ремня привода. Перестает работать рулевой гидроусилитель, система охлаждения и компрессор. Подсчитали разницу между ценой на диагностику, ТО и стоимостью вызова эвакуатора?

¾    Чрезмерная нагрузка приводит к выходу из строя натяжителя ремня.

¾    Замерцали лампы из-за перезаряда – готовьтесь к тому, что электроника может «накрыться медным тазом».

¾    Загорелся значок аккумулятора – меняйте планы и ползите до автосервиса с выключенными электроприборами.

¾    Иногда, из упрямого нежелания владельца провести диагностику, генератор может просто разлететься на части, бывает крыльчатка может слететь и унести с собой обмотку статора.

Ремонт генератора автомобиля Mazda в Люберцах

Живете в Люберцах, в Москве или близлежащих городах. Желаете профессиональный и надежный ремонт генератора – обращайтесь в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов компании «StartMotors».

Доверьтесь мастеру-профессионалу – вы получите ремонт генератора за приемлемую цену и точно в оговоренный срок.

Практика и опыт помогают нам справиться с самым трудным ремонтом. Да, так, что к нам обращаются с других городов России. Читайте отзывы. Мы гордимся своими клиентами.

Почему мы лучшие:

¾    для своих постоянных клиентов мы предлагаем скидки;

¾    на складе – любые оригинальные запчасти для любой иномарки;

¾    диагностический стенд для определения неисправности, он помогает нам не ошибаться;

¾    компьютерная диагностика с помощью сканера;

¾    в случае сложного ремонта и необходимости воспользоваться станочным оборудованием, мы найдем как вам помочь.

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

¾    8 (495) 175-95-20

¾    8 (926) 620-10-14

 

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.