VTEM skitter

Замена ремня генератора важная, а зачастую, сложная операция, связанная по большей части с конструктивными особенностями автомобиля. Бывает очень сложно добраться до узлов привода, которые нужно ослабить перед заменой ремня.

Признаки необходимости замены ремня генератора

Характерный свист из под капота при дополнительной нагрузке свидетельствует о том, что генератор не справляется с работой. Проявляется это в основном во время включения кондиционера, отопления или переключении на дальний свет, Ремень практически не крутит, отсутствует натяжение.

Проверка ремня привода навесных агрегатов самостоятельно

Проверить работает генератор или нет достаточно просто. Если вы не желаете обращаться в автомастерскую, где ваш генератор будет проверен безопасно для него, можете сделать это сами.

Не увидели сразу внешние повреждения ремня? 

Скиньте на секунду клемму с плюса аккумулятора во время оборотов двигателя 1000 об/мин. Конечно, это грубо, но зато точно. Лучше, если будет присутствовать минимальная нагрузка, например, включенный в салоне свет. Иначе может произойти выход из строя коммутатора контроллера и т.д. Рискните, проверьте и убедитесь во всем сами.

Двигатель заглох – отсутствует зарядка.

Проверяйте внимательно целостность или прослабленность ремня. Под рукой нет динамометра. Визуальный натяг должен быть не более 1 см при усилии 10 кг/с. Попало на ремень масло – смело меняйте или, по крайней мере, протрите ремень бензином. Вы еще сможете доехать до автомастерской, где на складе можно найти ремень для любого типа иномарки.

Проверка ремня генератора в автомастерской

Действия мастеров авторемонтной мастерской при проверке ремня генератора на износ. Обнаружение дефектов.  К неисправностям относятся:
1.    Расслоение резиновой поверхности от корда с изнанки ремня со стороны расположения гребней и с наружной стороны.
2.    Оголение полностью или повреждение ременной основы – корда;
3.    Отслоение контактирующего со шкивами гребня от ременного резинового основания;
4.    Наличие трещин;
5.    Отслоение или износ, дефекты на боковых поверхностях ремня и его гребня.

При замеченных малейших подозрениях на перечисленные неисправности необходимо заменить ремень.

Конечно, можно проверить, заменить и натянуть ремень самому, но специалисты компании «Start-Motors» выполнят замену ремня привода навесных агрегатов в короткие сроки и качественно.

Мастер проверит натяжку ремня с помощью динамометра и измерит прогиб ремней. Усилие должно быть приложено 98Н (10 кг) в точках, определенных в паспорте автомобиля.

Опытный профессионал знает все точки приложения наизусть и никогда не ошибется с проверкой.

Внимание: название «используемый ремень» принадлежит к ремню, бывшему в работе более 5 мин.

Важно:после установки ремня необходимо проверить правильность посадки на шкивах. Для этого проведите рукой снизу шкива и проверьте, нет ли свободной канавки, все канавки должны полностью находиться на шкиве, иначе ремень при работе может соскочить с посадочного гнезда.

 Рис. №1. Схема посадки ремня на шкив

Важно: после того, как ремень установлен, он должен около 5 мин поработать, затем натяжка ремня снова проверяется.

Натяжка ремня привода навесных механизмов

Проверка и натяжка ремня привода одинакова практически для всех  иномарок, за исключением некоторых нюансов она стандартна.
Рассмотрим натяжку ремня на примере автомобиля Тойота Platz


 
Рис. №2. Схема расположения регулировочных и крепежных болтов ремня привода


•    Ослабляем болты крепления «А» и «В»;
•    С помощью регулировочного болта «С» регулируется натяжка ремня;
•    После регулировки требуется затянуть болты крепления «А» и «В».
Болт «А» затягивается с силой 4 Н*м
Болт «В» - 19 Н*м.
Рис. №3. Схема регулировки натяжения ремня привода генератора

Причины, способствующие износу ремня

1.    Шкив коленчатого вала и генератора разрегулированы и расходятся от исходной стандартной линии, это чревато тем, что канавки шкивов разрежут ремень по направлению вращения;
2.    Узел, отвечающий за натяжение ремня – неисправен;
3.    Износ по истечении времени использования;
4.    Замасливание ремня.

Важно: Сбалансированное натяжение ремня способствует его длительной эксплуатации. Ресурса пригодности ремня может хватить на 50 – 100 тыс. км.

Почему с нами удобно работать

Специалисты автомастерской компании «Start-Motors», расположенной в городе Люберцы проведут диагностику генератора, проверят и, при необходимости, заменят ремень привода.

Автомастерская «Start-Motors»,  расположенная в пределах ближайшей досягаемости от населенных пунктов Жуковский, Томилино, Красково, Малаховка поможет в ремонте стартера и генератора иномарок. Благодаря опыту и знаниям мастера компании справятся с ремонтом любой сложности.

На складе автомастерской находятся в наличии любые запасные части или оригинальные генераторы и стартеры иномарок.

Оплатить услуги автомастерской можно пластиковой картой любого банка.

При ремонте агрегата в компании «Start-Motors» владелец автомобиля получает гарантию на ремонт и существенные скидки при последующих обращениях.