VTEM skitter

 

Сканер – это небольшой по размерам переносной прибор, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем. Он позволяет диагностировать параметры работы двигателя после присоединения к компьютерному разъему, находящемуся в автомобильном салоне под приборной панелью.

 

 

 

Особенности, которые необходимо учитывать при проведении компьютерной диагностики

Существует множество сложных, для непосвященного, нюансов, которые важно соблюдать при снятии параметров. Проверка выполняется согласно диагностической карте. Вот несколько особенностей, которыми руководствуются при работе:

·         температура любой жидкости для охлаждения и температура воздуха во впускном клапане коллектора должна быть одинаковой;

·         клапан регулятора оборотов открывается на заданное допустимое число шагов;

·         кислородный датчик (лямбда-датчик) подает сигнал аварии. 

С помощью чего специалист диагност производит точную проверку систем машины 

Специалист диагност благодаря высокой квалификации и опыту работы с современным диагностическим оборудованием выполнит полный поиск неисправностей автомобиля и локализует неисправности. Это одна из самых трудоемких частей диагностики, поэтому электрик работает с различными типами документов и выполняет рабочий анализ:

·         диагностических карт;

·         технической документации;

·         использует специализированную аппаратуру и правила диагностики;

·         проверяет коэффициенты коррекции, с помощью которых настроена подача топлива в различных режимах работы двигателя машины;

По советам диагноста в мастерской, специалисты согласно инструкциям приступают к ремонту автомобиля. В том случае, если после замены запчасти или исправления дефекта в узлах машины неисправность не исчезает, работа повторяется. Квалифицированный диагност редко ошибается в своих рекомендациях.

Узлы и системы, проверяемые с помощью диагностического сканера

Проверить можно следующие системы автомобиля.  В списке указаны комбинации кодов, проверяемых систем:

·         системы подачи воздуха и топлива – код 1, 2;

·         система зажигания  - 3;

·         система контроля токсичных выбросов – 4;

·         контроль системы оборотов двигателя – 5;

·         проверка ЭБУ – код 6;

·         трансмиссия – код 7, 8.

Это цифры, которые применяются в коде ошибки и пишутся в его конце, указывают на очевидную причину аварии, на место, где произошла появился дефект.

При нормальном функционировании автомобильных систем мотор машины работает на полную отдачу согласно заданным характеристикам.

При возникновении любой неисправности паспортные параметры и технические характеристики изменяются в худшую сторону, двигатель может прекратить запускаться. 

Автомобильный двигатель и все системы машины настолько сложный механизм, что решить проблемы можно только при помощи компьютерной диагностики

Электрик-диагност определяет неисправность, от его знаний, квалификации и опыта зависит успех работы.

Подключимся к системе и считаем коды всех неисправностей любого автомобиля после 2000 года выпуска любого электронного блока: ABS, Engine, AirBag, ESP, IMMO.

Помимо этого, специалист диагност выполнит следующие действия:

1.      проведет диагностику подвески (она относится к наиболее важным элементам ходовой части машины – отвечает за безопасность движения);

2.      диагностику кондиционера – микроклимат в машине – важный фактор, отвечающий за комфорт водителя;

3.      диагностика двигателя – абсолютно похожие симптомы сбоя работы двигателя могут быть следствием причин, выявить которые удастся только после проведения точного диагностирования. 

Преимущества работы с компанией «StartMotors»

Компания «StartMotors» гарантирует правильный ремонт, в основе которого лежит правильно выполненная диагностика.

Ведь главное для успешного ремонта – это найти неисправность, только потом ее устранить.