VTEM skitter

Ремонт генератора Lexus быстро и качественно

Лексус (Lexus) – надежный и престижный автомобиль, но и ему свойственен амортизационный износ деталей и элементов конструкции. Износу подвержен и такой важный узел, как генератор автомобиля.

Признаки неисправного генератора

Генератор еще продолжает работать, но налицо признаки того, что нужно срочно провести диагностику в автосервисе и техническое обслуживание. Иначе может случиться, что выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Признаки неисправности:

¾    мерцание света внутри салона на холостых оборотах;

¾    загорается лампочка зарядки аккумулятора, генератор не держит нагрузку при включенных потребителях и низких оборотах;

¾    мерцание света на приборной панели;

¾    непонятный гул под капотом, при увеличении оборотов двигателя усиление шума, особенно это слышно на холодную – причина: ременная передача работает неравномерно;

¾    щелкает натяжитель;

¾    электроусилитель руля внезапно перестает работать;

¾    заглушенный автомобиль невозможно завести без посторонней помощи;

¾    остывший генератор заводится, но проработав 5 минут, машина глохнет, то есть прогретый генератор перестает работать.

Причины неисправности:

1.      Износ обгонной муфты, по сути она является подшипником, как и у всякого другого подшипника возможно появление клина. Подклинивание приводит отсутствию нивелирования инерции, ускоряется износ ремня, часто случаются проскальзывания ремня, выходит из строя натяжитель.

2.      Выход из строя подшипников ротора.

3.      Пробой диода выпрямительного моста влияет на падение напряжения и мощность генератора, прибор работает на ¾, в зависимости от количества пробитых диодов.

4.      Мигание фар, скачки напряжения, отсутствие напряжения – износ щеток, выход из строя диодного моста.

5.      Чрезмерный накал ламп, невысокий ток зарядки и невозможность зарядки аккумуляторной батареи – требуется замена реле-регулятора.

6.      Межвитковое замыкание можно определить только на диагностическом стенде.

7.      Нагар на контактных кольцах – диагностируется визуально.

Особенности демонтажа генератора Лексус

Перед тем как снять генератор на Лексус самостоятельно приготовьте охлаждающую жидкость. Если в автосалоне генератор удобно снимать, подняв автомобиль на подъемнике, в своем гараже демонтировать агрегат сможет не каждый.

Инструкция диктует, что, например, на Lexus is250 укомплектованным двигателем 4GR-FSE нужно сделать следующие операции:

¾    снять защитные пластиковые накладки под капотом;

¾    отсоединить и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;

¾    снять ремень генератора;

¾    зафиксировать расслабленный натяжитель;

¾    слить охлаждающую жидкость;

¾    снять патрубок на входе радиатора;

¾    освободив крышку двигателя, снять ее;

¾    после того как буду сняты провода и все крепежные снимается генератор и кронштейны.

Чтобы избежать трудностей с демонтажем, а они наверняка могут быть, судя по обещаниям мануала, обратитесь в специализированный автосервис. Мастер снимет генератор без лишних движений, опыт наработан большой.

Ошибочно предполагать, что в случае неисправности обгонной муфты ее легко снять, не демонтируя генератор. Муфта часто прикручена болтом «ТОРЕКС», головка болта буквой «Т», насадки встречаются очень редки. В наличии имеются только в профессиональных наборах. 

Ремонт генератора автомобиля Лексус в сервисном центре «StsrtMotors»

С чего начинается ремонт генератора:

1.      Мастер убеждается, что неисправен именно генератор, а не аккумулятор или что-то еще.

2.      Демонтирует генератор.

3.      Выполняет предварительную диагностику на стенде.

4.      Разбирает генератор, проводит одновременно дефектовку элементов, убеждается в целостности:

¾    подшипников;

¾    шкива;

¾    отсутствия нагара на токосъемных кольцах;

¾    необходимости замены щеток;

¾    наличие смазки.

5.      После замены неисправного элемента, генератор собирают, проверяют на стенде.

6.      Монтаж генератора выполняют в обратной последовательности.

7.      Генератор установлен, производится проверка рабочего состояния генератора на холостых оборотах и под нагрузкой.

Преимущества сотрудничества с автомастерской «StartMotors»

Автомастерские стартеров и генераторов «StartMotors» считаются в Люберцах одним из лучших и проверенных специализированных городских авторемонтных предприятий.

Опыт и практические наработки позволили сотрудникам компании выполнять даже самые сложные ремонты качественно и в сжатые сроки.

При необходимости проточки ротора на токарном станке или использования другого станочного, сварочного оборудования, ремонт выполняется ненамного дольше, но качественно и в оговоренный срок.

На складе компании находятся необходимые оригинальные, от фирмы производителя, запасные части. В наличии имеются китайские аналоги или восстановленные детали конструкции.

Порядок сотрудничества с компанией подробно описан здесь, на странице сайта «StartMotors»

¾    для своих клиентов компания предлагает скидки на повторное обращение;

¾    в компании действуют доступные цены;

¾    опытные мастера с большим стажем работы;

¾    набор запчастей к генератору любой иномарки;

¾    диагностический стенд для поиска дефекта;

¾    компьютерная диагностика.

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

¾    8 (495) 175-95-20

¾    8 (926) 620-10-14

 

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.