VTEM skitter

Автомобиль представительского класса Mercedes-Benz также нуждается в диагностике, техническом обслуживании и ремонте силовых узлов генератора и стартера.

Основные неисправности генератора автомобиля Мерседес: причина и следствие

  1. Неисправность реле-регулятора – нет зарядного тока аккумулятора, между тем он исправен, перенапряжение в электросети автомобиля, лампы в салоне горят очень ярко. После остановки машины, при заглушенном двигателе – большой ток на аккумуляторе.
  2. Неисправный диодный мост – недостаток напряжения в электросети, пробой одного диода заставляет генератор работать на ¾ мощности.
  3. Износ подшипников – посторонний шум.
  4. Перегрев подшипников – чрезмерное натяжение ремня вентилятора генератора.
  5. Короткое замыкание или межвитковое замыкание статорной обмотки – некорректная работа генератора, зарядный ток есть, но отсутствует нормальный заряд аккумулятора.
  6. Неисправность ротора – амперметр показывает разрядный ток, при этом коленчатый вал вращается с нормальной скоростью – короткое замыкание или обрыв в цепи обмотки ротора.
  7. Неисправные изношенные или зависающие в щеткодержателе щетки – плохой контакт цепи возбуждения – скачки напряжения, неустойчивый ток нагрузки.
  8. Очень большой зарядный ток – короткое замыкание в электроцепи между генератором и реле-регулятором напряжения.
  9. Неисправная обгонная муфта – повышенная нагрузка и обрыв приводного ремня.
  10. Дефект коллектора генератора – выработка токосъемных колец, следствие этого некорректная работа генератора.

Типовые генераторы Mercedes-Benz

Особенности демонтажа генератора Mercedes-Benz

Большинство моделей Мерседес укомплектованы двигателем класса V8 и V6. Существует ряд особенностей демонтажа генератора на автомобилях Мерседес. Определенна последовательность снятия генератора, нарушив, которую можно осложнить ремонт.

В специализированных мастерских придерживаются заведенного порядка демонтажа, поэтому снятие происходит быстро без осложнений.

¾    снимается вентилятор с муфтой вязкости;

¾    генератор откручивается от двигателя, причем последним отворачивают болт слева от шкива;

¾    генератор снимается снизу, поэтому автомобиль надо приподнять на подъемнике или опуститься в яму;

¾    снимается нижняя защита двигателя;

¾    снимается нижняя крышка генератора и отворачиваются контактные подключения;

¾    отсоединяется масса;

¾    вынимаются крепежные болты генератора (при сборке момент затяжки болтов – 42 Н/м);

¾    снимается генератор.

Ремонт генераторов автомобиля Mercedes-Benz в Люберцах

Обратившись в специализированные автомастерские StartMotors, водитель получает ряд преимуществ, которые значительно повысят интерес к компании. Они несут ряд выгод автовладельцу.

  1. Сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов обладает технической базой для быстрого и качественного ремонта агрегатов:

·         диагностический стенд для точного определения дефекта;

·         станочное оборудование для проточки якоря;

·         сварочное оборудование для экстренной сварки;

·         компьютерная диагностика для определения всего диапазона неисправностей автомобилей.

  1. Оригинальные и восстановленные запасные части, а также китайские аналоги, для любого типа иномарок. Все зависит от пожелания автовладельца. На складе найдутся детали с уже снятых с производства автомашин.
  2. Отличаясь сервисом высокой культуры, в Start-Motors водителю будет предложен удобный отдых для ожидания ремонта: чай, кофе.
  3. Постоянные клиенты пользуются системой накопительной скидок и другими льготами: запись на удобное время и бесплатная диагностика, другие выгодные акции, программа лояльного отношения к клиенту.

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

¾    8 (495) 175-95-20

¾    8 (926) 620-10-14

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.