Автомобиль представительского класса Mercedes-Benz также нуждается в диагностике, техническом обслуживании и ремонте силовых узлов генератора и стартера.
Основные неисправности генератора автомобиля Мерседес: причина и следствие
- Неисправность реле-регулятора – нет зарядного тока аккумулятора, между тем он исправен, перенапряжение в электросети автомобиля, лампы в салоне горят очень ярко. После остановки машины, при заглушенном двигателе – большой ток на аккумуляторе.
- Неисправный диодный мост – недостаток напряжения в электросети, пробой одного диода заставляет генератор работать на ¾ мощности.
- Износ подшипников – посторонний шум.
- Перегрев подшипников – чрезмерное натяжение ремня вентилятора генератора.
- Короткое замыкание или межвитковое замыкание статорной обмотки – некорректная работа генератора, зарядный ток есть, но отсутствует нормальный заряд аккумулятора.
- Неисправность ротора – амперметр показывает разрядный ток, при этом коленчатый вал вращается с нормальной скоростью – короткое замыкание или обрыв в цепи обмотки ротора.
- Неисправные изношенные или зависающие в щеткодержателе щетки – плохой контакт цепи возбуждения – скачки напряжения, неустойчивый ток нагрузки.
- Очень большой зарядный ток – короткое замыкание в электроцепи между генератором и реле-регулятором напряжения.
- Неисправная обгонная муфта – повышенная нагрузка и обрыв приводного ремня.
- Дефект коллектора генератора – выработка токосъемных колец, следствие этого некорректная работа генератора.
Типовые генераторы Mercedes-Benz
Особенности демонтажа генератора Mercedes-Benz
Большинство моделей Мерседес укомплектованы двигателем класса V8 и V6. Существует ряд особенностей демонтажа генератора на автомобилях Мерседес. Определенна последовательность снятия генератора, нарушив, которую можно осложнить ремонт.
В специализированных мастерских придерживаются заведенного порядка демонтажа, поэтому снятие происходит быстро без осложнений.
¾ снимается вентилятор с муфтой вязкости;
¾ генератор откручивается от двигателя, причем последним отворачивают болт слева от шкива;
¾ генератор снимается снизу, поэтому автомобиль надо приподнять на подъемнике или опуститься в яму;
¾ снимается нижняя защита двигателя;
¾ снимается нижняя крышка генератора и отворачиваются контактные подключения;
¾ отсоединяется масса;
¾ вынимаются крепежные болты генератора (при сборке момент затяжки болтов – 42 Н/м);
¾ снимается генератор.
Ремонт генераторов автомобиля Mercedes-Benz в Люберцах
Обратившись в специализированные автомастерские StartMotors, водитель получает ряд преимуществ, которые значительно повысят интерес к компании. Они несут ряд выгод автовладельцу.
- Сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов обладает технической базой для быстрого и качественного ремонта агрегатов:
· диагностический стенд для точного определения дефекта;
· станочное оборудование для проточки якоря;
· сварочное оборудование для экстренной сварки;
· компьютерная диагностика для определения всего диапазона неисправностей автомобилей.
- Оригинальные и восстановленные запасные части, а также китайские аналоги, для любого типа иномарок. Все зависит от пожелания автовладельца. На складе найдутся детали с уже снятых с производства автомашин.
- Отличаясь сервисом высокой культуры, в Start-Motors водителю будет предложен удобный отдых для ожидания ремонта: чай, кофе.
- Постоянные клиенты пользуются системой накопительной скидок и другими льготами: запись на удобное время и бесплатная диагностика, другие выгодные акции, программа лояльного отношения к клиенту.
Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:
¾ 8 (495) 175-95-20
¾ 8 (926) 620-10-14
Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.