Генератор английского хэтчбека MINI Cooper от компании BMW отличается запасом прочности и впечатляющей износостойкостью. Однако пройдя расчетный пробег 100000 км желательно выполнить диагностику и техническое обслуживание. Так, вы сможете быть уверены в своем авто, что оно вас не подведет в дальней дороге.
Основные признаки неисправности генератора
Насторожил дизельный рев под капотом. Правильно не нужно затягивать с ремонтом. Наверняка обгонная муфта стала подклинивать. Нужно обращаться в специализированную мастерскую к опытным профессионалам, если не хотите терять время и заморачиваться с поиском запчастей. Иначе не избежать обрыва приводного ремня, как следствие усилитель руля перестает работать и еще уйма проблем – лишь доползти до автомастерской или к дому.
В компании «StartMotors» ремонт генератора занимает примерно часа 2-3 по времени, с учетом поиска запасных частей.
Утром пришли в гараж, попытались завести авто, а под капотом непонятные щелчки, стрелки приборов несколько секунд танцуют джигу и удивленно замирают. Посмотрели аккумулятор – зарядка по нулям. Готовьтесь к замене статора, а может быть нужно заменить щетки.
Перечень основных неисправностей:
¾ реле-регулятор – отсутствует зарядный ток;
¾ дефект диодного моста – генератор работает с недостатком мощности;
¾ рассыпались подшипники – шум в генераторе;
¾ короткое замыкание статора – нет заряда аккумулятора;
¾ износ щеток – неустойчивое напряжение и ток нагрузки, медленная зарядка аккумулятора;
¾ обгонная муфта заклинивает – повышенная нагрузка и обрыв ремня привода;
¾ токосъемные кольца с выработкой – некорректная работа агрегата.
Демонтаж генератора MINI Cooper
Для снятия генератора на хэтчбеке MINI выполняем следующую последовательность действий:
1. отсоединяем высоковольтные провода на генераторе, идущие от аккумулятора;
2. снять верхнее крепление генератора;
3. генератор сдвигается в сторону двигателя, ослабляется и снимается ремень привода;
4. нанести метки вращения на ремень после этого его снимают;
5. снимается нижняя броня двигателя для доступа к нижнему болту крепления.
При необходимости замены щеток генератор можно не снимать. Создатели генератора для MINI предусмотрели снятие крышки с помощью отщёлкивающихся фиксаторов. Щетки заменить легко, доступ для их снятия есть.
Ремонт генераторов для автомобиля MINI Cooper в Люберцах
Появилась необходимость в экстренном ремонте генератора – обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов. В автосервисе «StartMotors» уважают своих клиентов, ценят их время. Поэтому вы получите ряд выгод:
¾ точное определение неисправности, обеспеченное диагностическим стендом;
¾ при необходимости проточки коллектора – станочное оборудование;
¾ компьютерная диагностика для проверки узлов двигателя и элементов электрической сети;
¾ набор запасных частей к различным маркам автомобилей и в зависимости от бюджета автовладельца – это оригинальные, восстановленные и китайские аналоги;
¾ система накопительных скидок постоянны клиентам, до 20%
¾ запись на удобное время, политика лояльного отношение к клиенту;
¾ бесплатная диагностика и другие выгодные акции.
Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:
¾ 8 (495) 175-95-20
¾ 8 (926) 620-10-14
Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.