VTEM skitter

Генератор английского хэтчбека MINI Cooper от компании BMW отличается запасом прочности и впечатляющей износостойкостью. Однако пройдя расчетный пробег 100000 км желательно выполнить диагностику и техническое обслуживание. Так, вы сможете быть уверены в своем авто, что оно вас не подведет в дальней дороге.

Основные признаки неисправности генератора

Насторожил дизельный рев под капотом. Правильно не нужно затягивать с ремонтом. Наверняка обгонная муфта стала подклинивать. Нужно обращаться в специализированную мастерскую к опытным профессионалам, если не хотите терять время и заморачиваться с поиском запчастей. Иначе не избежать обрыва приводного ремня, как следствие усилитель руля перестает работать и еще уйма проблем – лишь доползти до автомастерской или к дому.

В компании «StartMotors» ремонт генератора занимает примерно часа 2-3 по времени, с учетом поиска запасных частей.

Утром пришли в гараж, попытались завести авто, а под капотом непонятные щелчки, стрелки приборов несколько секунд танцуют джигу и удивленно замирают. Посмотрели аккумулятор – зарядка по нулям. Готовьтесь к замене статора, а может быть нужно заменить щетки.

Перечень основных неисправностей:

¾    реле-регулятор – отсутствует зарядный ток;

¾    дефект диодного моста – генератор работает с недостатком мощности;

¾    рассыпались подшипники – шум в генераторе;

¾    короткое замыкание статора – нет заряда аккумулятора;

¾    износ щеток – неустойчивое напряжение и ток нагрузки, медленная зарядка аккумулятора;

¾    обгонная муфта заклинивает – повышенная нагрузка и обрыв ремня привода;

¾    токосъемные кольца с выработкой – некорректная работа агрегата.

Демонтаж генератора MINI Cooper

Для снятия генератора на хэтчбеке MINI выполняем следующую последовательность действий:

1.      отсоединяем высоковольтные провода на генераторе, идущие от аккумулятора;

2.      снять верхнее крепление генератора;

3.      генератор сдвигается в сторону двигателя, ослабляется и снимается ремень привода;

4.      нанести метки вращения на ремень после этого его снимают;

5.      снимается нижняя броня двигателя для доступа к нижнему болту крепления.

При необходимости замены щеток генератор можно не снимать. Создатели генератора для MINI предусмотрели снятие крышки с помощью отщёлкивающихся фиксаторов. Щетки заменить легко, доступ для их снятия есть.

Ремонт генераторов для автомобиля MINI Cooper в Люберцах

Появилась необходимость в экстренном ремонте генератора – обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов. В автосервисе «StartMotors» уважают своих клиентов, ценят их время. Поэтому вы получите ряд выгод:

¾    точное определение неисправности, обеспеченное диагностическим стендом;

¾    при необходимости проточки коллектора – станочное оборудование;

¾    компьютерная диагностика для проверки узлов двигателя и элементов электрической сети;

¾    набор запасных частей к различным маркам автомобилей и в зависимости от бюджета автовладельца – это оригинальные, восстановленные и китайские аналоги;

¾    система накопительных скидок постоянны клиентам, до 20%

¾    запись на удобное время, политика лояльного отношение к клиенту;

¾    бесплатная диагностика и другие выгодные акции.

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

¾    8 (495) 175-95-20

¾    8 (926) 620-10-14

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.