VTEM skitter

Рабочий ресурс генератора Пежо не отличается от стандартных 130 – 150 тыс. км. Однако, часто период эксплуатации превышает предел по времени и может продлиться дольше до 180 – 200 тыс. км.

Конечно, этот факт может только радовать, но не стоит усыплять внимание, лучше провести плановый технический осмотр генератора. Во многих автомастерских технический осмотр стоит символическую сумму. Всего за 200 рублей вы получаете уверенность в своем генераторе, а при желании заменив дефектные детали, продляете пробег генератора на несколько десятков километров. 

Симптомы неисправности генератора автомобиля Пежо

·         стрелки приборов прыгают и зашкаливают;

·         тусклый свет фар;

·         плохо работают потребители электроэнергии, например, магнитола, подсветка передней панели;

·         горит индикатор Check;

·         посторонний шум во время работы.

·       постоянное свечение индикатора во время работы двигателя или мигание во время поездки.

Диагностика генератора Пежо

Перед снятием генератора с автомобиля проводится первичная диагностика, она должна сориентировать мастера на предстоящий ремонт.

После снятия необходимо прогнать генератор на диагностическом стенде. Показания приборов акцентируют внимание мастера на предполагаемом месте неисправности.

 Типовые генераторы Пежо

Особенности демонтажа генератора Пежо

Снимать генератор с Пежо несколько трудно, как неудобно.

Возьмем, например, Пежо 307. Чтобы снять генератор нужно открутить четыре болта. Два открутить легко, до других двух трудно дотянуться. Один болт спрятан за впускным коллектором.

Прежде чем его снять нужно подождать пока спадет температура автомобиля, чтобы можно было касаться металла. Убрать термоэкран, и только потом с помощью длинного удлинителя пробовать работать.

До четвертого винта добраться еще труднее. Он находится под компрессором кондиционера, поэтому достать четвертый винт, можно только сняв кондиционер. Это лишних 30-40 минут работы в условия домашнего гаража.

Разборка генератора

Порядок разборки генератора автомобиля Пежо:

1.      Откручиваем гайку шкива генератора, при самостоятельной разборке шкив можно зажать в тиски. Чтобы не повредить «ручьи» проложите между губками и шкивом кожаный ремень. В автомастерской для этой цели найдется гайковерт.

2.      Раскручиваем четыре стягивающие части генератора шпильки. Чересчур затянутые шпильки поддаются с помощью ударной отвертки.

3.      Ослабляем винты рядом со шкивом, что держат стопорную пластину переднего подшипника.

4.      Разделяем генератор, ротор обычно остается в передней части генератора, чтобы его снять воспользуемся съемником.

5.      Отпаиваем диодный мост.

6.      Откручиваем оставшиеся винты, что держат стопорную пластину.

7.      Выколоткой или съемником снимаем старый подшипник.

8.      Проверяем степень износа щеток их положение и нажим на токосъёмные контактные кольца. Заменяем щетки,

9.      Проверяем целостность токосъемных колец.

10.  Прибором диагностируем обмотки ротора и статора, проверяем целостность диодов выпрямительного моста.

11.  Проверяем реле-регулятор.

12.  Заменяем там, где необходимо смазку.

13.  После устранения неисправностей сборка генератора производится в обратной последовательности.

14.  После сборки генератор необходимо проверить на диагностическом стенде.

После ремонта мастер предоставляет автовладельцу отчет о проделанной работе с указанием замененной детали, устраненных дефектах и стоимости работ.

Почем с компанией StartMotors комфортно сотрудничать

1.      Наши мастера вежливые и тактичные, они не будут отпускать глупые шутки по поводу того, что обращаться с ремонтом нужно вовремя;

2.      Компьютерная диагностика;

3.      На время ремонт вы сможете отдохнуть, выпить горячего чая или кофе;

4.      Ремонт при наличии комплектующих производится примерно за два часа;

5.      Склад запасных запчастей – это возможность быстро найти любую недостающую деталь;

6.      Диагностика с последующим ремонтом для постоянных клиентов производится бесплатно;

7.      Действует система некупольных скидок, до 20%.

Читайте о порядке организационной работы с автомастерскими компании StartMotors.

В экстренных случаях, когда поломка застала вас на трассе, мастер выезжает для ремонта к месту аварии.

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Как сделать заказ для ремонта генератора или стартера в Люберцах. Просто позвоните по телефонам: 8 (495) 175-95-20 или 8 (926) 620-10-14.