VTEM skitter

Ремонт стартера японского автомобиля Infiniti, уязвимые элементы, процесс демонтажа 

Автомобиль Infiniti – это всегда центр внимания, средоточие элегантности и неповторимой индивидуальности. Однако каждый автовладелец понимает, что любое транспортное средство, относись оно хоть к бюджетной категории машин или к автомобилям элитного класса, периодически выходит из строя. Любые узлы и механизмы машины требуют ухода, а иногда и ремонт.

Не исключение и стартер японского автомобиля Infiniti.

 

Слабое место стартера Infiniti

Наиболее частая причина неисправности стартера Инфинити – втягивающее реле. Однако ремонт самого втягивающего не отличается от ремонта других моделей стартеров. Сложность ремонта в другом, а именно в процессе снятия стартера. Если мастер не профессионал, то демонтаж может затянуться надолго и сопряжен с определенными трудностями. Поэтому опытный мастер со знанием особенностей конструкции машины и специализированный инструмент лишним не будет.

Трудности при демонтаже стартера Infiniti

Основная проблема в ремонте – тяжелый демонтаж стартера, например, чтобы получить доступ к стартеру Infiniti FX 45 «BLACK» нужно предварительно снять рулевую рейку.

Для QX4 достаточно снять нижнюю защиту, хотя чтобы достать стартер придется повозиться. Нижнее расположение стартера в этих автомобилях чревато попаданием грязи в реле, например, на холоде она может замерзнуть, в связи с этим наблюдается некорректная работа агрегата.

Infiniti QX56 первого поколения отличается той же самой «бедой», но в этом случае стартер расположен в развале двигателя между рядами цилиндров Y-образной восьмерки. Для получения доступа к стартеру требуется снять выпускной коллектор, предварительно разобрав часть моторного отсека, потому что мотор чересчур углублен в подкапотное пространство.

Чем чревато подобное расположение? На миг представьте, что стартер этой модели, а выпускается он заводом Mitsubishi, с хрупким корпусом, кусок стартера может с легкостью попасть в картер АКПП и разломать маховик, повредить датчик положения коленвала. Это только минимум, что может наделать отломанный кусок стартера при таком расположении. Если вовремя не заглушить машину может лопнуть «колокол» сухого картера АКПП, получить пробоину картер двигателя и так далее.

Важно: любой посторонний шум во время работы стартера Infiniti требует внимания и проверки.

Основные производители стартеров для автомобиля Infiniti

Для автомобиля Infiniti традиционно выпускаются стартеры следующих марок:

·         СтартерыReplacing Hitachi: CARGO 111382 или CARGO 111608.

·         Стартеры Replacing Mitsubishi: CARGO 111608 и CARGO113045 

Почему для ремонта стартера Infiniti правильно обращаться к специалисту

Только профессионал сможет правильно, пользуясь хорошим специализированным инструментом, извлечь стартерInfiniti из глубин моторного отсека.

Только в специализированной мастерской найдется аргонная сварка для ремонта корпуса стартера.

Только опытный мастер безошибочно и поэтапно сделает разборку, детальное диагностирование, замену запасных частей и сборку стартера с последующей установкой и проверкой.

Помните, что техническое обслуживание и своевременная компьютерная диагностика предотвратят стартер от непредвиденной поломки.

Ремонт стартера автомобиляInfiniti любой модели в Люберцах

Профессионалы компании «Start-Motors» выполнят любой самый сложный ремонт стартера иномарки. Обратившись к специалистам компании, клиент получает техническое и гарантийное обслуживание, при повторном обращении действует система накопительных скидок.

Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании. 

Компания «Start-Motors» ввела акцию «Приведи друга» по которой друг, родственник, просто знакомый или сосед по гаражу, предъявив купон, получает существенную скидку 15% от стоимости ремонта. 

Автосервис расположен по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других населенных пунктов.