VTEM skitter

Большинство генераторов Subaru комплектуется моделями производства фирмы Mitsubishi, относятся к типу трехфазных агрегатов с выпрямителем переменного тока укомплектованного диодной сборкой. Величина напряжения на выходе с выпрямителя производится регулятором напряжения.

Транзистор, встроенный в схему, переключает полевую обмотку генератора, так обеспечивается стабильное значение напряжения.

Существуют ряд типичных отказов, по которым судят о неисправностях генератора.

Распространенные неисправности генератора автомобиля Субару

1.      Отсутствие необходимого напряжения, выдаваемого генератором – износ щеток, дефект обмотки статора.

2.      Напряжение генератора выше, положенной нормы, достигает 16 В, норма должна быть 14,2 – 14,5 В. Если значение больше, возможно, неисправно реле-регулятор.

3.      Плохое соединение проводов с клеммами генератора также свидетельствуют о повышенном напряжении.

4.      Пробой диодов выпрямительного моста.

5.      Механические повреждения: ослабление пружин, прижимающих щетки к токосъёмным кольцам, дефект корпуса, износ подшипника и обгонной муфты.

Диагностика и дефектовка элементов конструкции генератора

1.      Проверка диодной сборки

Один щуп мультиметра со знаком плюс присоединяется к выводу диода, другой, со знаком минус – к радиатору. Проводимость должна быть только в одну сторону, в другую прибор не должен показывать нулевое сопротивление.

Отрицательный диод проводит ток при направлении проверки от радиатора к выводу. Диод, пропускающий ток в оба направления – неисправен и требует замены. Если ток не проходит – требуется замена.

Как правило, диодная сборка меняется полностью, часто при замене одного диода страдает качество сборки.

2.      Проверка и дефектовка ротора

Поверхность ротора проверяется на качество шлифовки и отсутствие всяческих повреждений и неровностей. При невозможности исправить дефект – ротор заменяется.

Проверяются контактные кольца замером диаметра, он не должен быть меньше допустимого размера, согласно спецификации. При большом износе или кольца, или ротор заменяются.

Обязательное условие дефектовки – замер сопротивления между контактными кольцами, он должен составлять – 3 Ом. Нулевое значение сопротивления при проверке проводимости между валом ротора и контактными кольцами, значит, наблюдается короткое замыкание. Ротор подлежит замене.

3.      Статор

Проверка сопротивления между выводами катушки и сердечником, металлической частью, на которую намотана обмотка статора, должна отсутствовать.

Обмотки должны прозваниваться и показывать нуль.

Замечены короткое замыкание или обрыв проводника – статор меняется, перематывать обмотку статора трудоемкое занятие и часто обходится дороже, чем покупка нового.

4.      Щетки

Замена щеток производится при их размере 4 – 8 мм.

Допустимый размер щетки видать, благодаря специальной метки в виде названия компании-производителя. Щетка заправляется в щеткодержатель с проверкой усилия сжатия пружины. Силы сжатия должно хватать, чтобы плотно прижимать щетку к кольцам. В противном случае пружину нужно менять (новая пружина обладает сжатием до 4,1 Н).

5.      Подшипники

Подшипник должен вращаться в посадочном гнезде плавно, люфт должен отсутствовать. Подшипник на задней крышке вынимается с помощью съемника. Передний подшипник выдавливается прессом или с помощью оправки и тисков.

Ремонт генератора Субару в Люберцах

Почему нужно обращаться в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов

В компании Start-Motors выполнят ремонт генератора Субару с неисправностью любой сложности.

Дефекты любого рода можно исправить, если обратиться к квалифицированным профессионалам в авотомастерские по ремонту генераторов и стартеров. Например, в г. Люберцы, Московской области это компания Star-Motors.

Почему мы лучшие

Потому что мы работаем не за страх, а за совесть.

Потому что главная задача, которую мы ставим перед собой – непросто сделать работу, а сделать ее так, чтобы вы приходили со своими проблемами только для проведения планового ТО и контрольной диагностики.

Что вы получаете

Гарантированный ремонт генератора любой сложности.

1.      Возможность быстрой доставки запчастей для генератора – есть свой склад.

2.      При невозможности ремонта на складе компании найдется оригинальная модель, китайский аналог или восстановленный генератор, который по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новому.

3.      При дефектах корпуса – услуги квалифицированного сварщика и аргоновую сварку.

4.      Нужна проточка коллекторных колец – сделаем операцию на токарном станке.

5.      Диагностика на специальном лабораторном стенде плюс компьютерная проверка со сканером.

6.      Вы получаете накопительную скидку, если появилась необходимость повторного обращения в компанию по любым другим вопросам работы электрооборудования и проблем с электропроводкой в компанию, до 20%.

7.      В компании часто проводятся льготные акции.

Читайте о порядке организационной работы с автомастерскими компании StartMotors.

В случае, если поломка застала вас на автотрассе вдали от населенного пункта, мастер выезжает для ремонта к месту аварии.

Автомастерская компании Start-Motors расположена по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Чтобы заказать ремонт стартера и генератора в городе Люберцы, просто позвоните по прямым телефонам и получите подробную консультацию: 8 (495) 175-95-20 или 8 (926) 620-10-14.